База знанийАвиабилеты
База знаний

Что делать, если вы опоздали на стыковочный рейс?

Опоздание на стыковочный рейс происходит как по вине авиакомпании, так и по вине пассажира.

Опоздание по вине авиакомпании.

Если приобрели билет на стыковочный рейс одной авиакомпании, то при опоздании на пересадку пассажира отправят ближайшим рейсом.
Если билет выписан на одном бланке, но перелет выполняют две авиакомпании, то решить проблему должна та авиакомпания, по вине которой произошло опоздание.
Если приобрели 2 билета одной или разных авиакомпаний, то такой перелет не считается транзитным. Поэтому если опоздали на рейс, билет аннулируется.

Опоздание по вине пассажира.

Если пассажир сам виноват в опоздании на пересадку, то авиакомпания не обязана помогать в решении проблемы.

При опоздании на стыковочный рейс по вине авиакомпании пассажир вправе требовать следующие бесплатные услуги: хранение багажа, напитки через 2 часа ожидания, горячее питание через 4 часа ожидания, номер в гостинице и трансфер — через 6 часов в ночное время и через 8 часов в дневное. Также пассажир вправе требовать материальную компенсацию, если задержка произошла по вине авиакомпании.

Свяжитесь с нами
Расскажем все об Осди, предоставим тестовый доступ в систему бронирования

8 (800) 600-31-17

Звоните или пишите

Заказать звонок

Задать вопрос

Напишем вам, когда опубликуем ответ

Получить тестовый доступ и консультацию

Загрузить документ