База знаний

Требования к водителю и автомобилю

К водителю

Внешний вид водителя должен соответствовать классическому стилю одежды (спортивный костюм, шорты, сланцы исключаются)

Средний класс: рубашка/футболка поло (нейтральные цвета), и брюки/джинсы (классического кроя), закрытая обувь.

Бизнес-класс, Представительский класс: брюки темных цветов классического кроя, рубашка нейтральных цветов (длина рукава в зависимости от сезона), туфли закрытого типа, пиджак (в зависимости от сезона), галстук, ухоженный внешний вид, наличие слабовыраженного запаха парфюма допускается.

Курение водителя при управлении автомобилем категорически запрещается.
Запрещается предвзятое отношение к клиенту и грубое поведение.

Стиль и манера езды должны быть спокойными, уверенными, с обязательным соблюдением ПДД, без нарушений скоростного режима.

В терминале прилёта аэропорта или на перроне железнодорожного вокзала водитель встречает клиента с табличкой (если указана) (текст – по желанию Клиента). Табличка представляет собой лист формата А4, распечатанный на принтере, в идеальном варианте это планшет.

Водитель обязательно предлагает клиенту оказать помощь с багажом.

Водитель не должен навязывать клиенту разговор, музыка в салоне автомобиля должна звучать только по желанию клиента.

Водитель отвечает вежливо на вопросы клиента и при необходимости консультирует.

Требования к автомобилю

  • Заказы должны исполняться только на автомобилях иностранного производства не старше 5 лет.
  • Автомобили, предоставляемые на трансферы, должны находятся в отличном санитарном и техническом состоянии.
  • Автомобиль должен быть чистым – кузов и салон. При тяжелых погодных условиях – салон должен быть чистым.
  • Встречающий автомобиль должен быть без всяческих эмблем, шашек и логотипов такси.
  • В автомобиле не должно пахнуть табаком, дымом, алкоголем и т.п.
  • Все посадочные места должны быть оборудованы ремнями безопасности.
  • По предварительному согласованию Исполнитель предоставляет автомобиль оборудованный детским креслом.
  • Если нет необходимости в детском кресле, водитель должен убрать его из салона ПЕРЕД ВСТРЕЧЕЙ клиента.
  • Автомобиль должен соответствовать всем техническим требованиям и указанному в заказе классу.
  • В салоне автомобиля комфорт и бизнес класса в наличие должны быть салфетки (сухие и влажные), губка для обуви, а также бутилированная вода (без газа). Данное дополнение должно быть в доступности для клиента. Водитель после посадки клиента, обязательно должен сообщить Клиенту о возможности воспользоваться салфетками, водой, губкой и прочим.

Трансфер

По стандартам встречи в аэропорту

Водитель действует следующим образом:
Предварительно уточняет в справочной службе/онлайн-табло прибытие рейса, приезжает в аэропорт за 10 минут до приземления самолета. К времени прибытия рейса звонит клиенту и сообщает, что встречает его. Уточняет, есть ли у клиента багаж, который нужно получить. Если есть багаж, предлагает его спокойно получить и сообщить водителю или координатору 8-800-100-65-17, что багаж получен, и клиент готов ехать. После звонка клиента водитель или координатор уточняют у клиента, где ему удобно встретиться, к оговоренному месту водитель подходит с табличкой. Водитель обязательно предлагает помощь клиенту с багажом. Если у клиента нет багажа, они сразу назначают удобное для клиента место встречи, куда водитель подходит с табличкой.

Бесплатное ожидание для получения клиентом багажа составляет 1 час.

Далее водитель доставляет клиента, соблюдая все правила дорожного движения, в том числе и скоростной режим. Если водитель видит по навигатору или карте, что есть пробки по маршруту движения, сообщает об этом пассажиру, ориентирует о вероятном времени в пути. Сообщает пассажиру, что в автомобиле есть салфетки сухие и влажные, вода, а также губка для обуви*. Когда автомобиль подъезжает к месту назначения, водитель помогает выйти гостю, открывает дверь, помогает с багажом, желает удачного дня!

  • комфорт класс, бизнес класс

По стандартам встречи на ж/д вокзале

Водитель действует следующим образом:
Уточняет в справочной время прибытия поезда, номер платформы. Прибывает за 10 минут до назначенного времени на ж/д вокзал. В назначенное время звонит клиенту и сообщает, что будет встречать клиента с табличкой у вагона. Помогает клиенту с багажом.

Далее водитель доставляет клиента, соблюдая все правила дорожного движения, в том числе и скоростной режим. Если водитель видит по навигатору или карте, что есть пробки по маршруту движения, сообщает об этом пассажиру, ориентирует о вероятном времени в пути. Сообщает пассажиру, что в автомобиле есть салфетки сухие и влажные, вода, а также губка для обуви*. Когда автомобиль подъезжает к месту назначения, водитель помогает выйти гостю, открывает дверь, помогает с багажом, желает удачного дня!

  • комфорт класс, бизнес класс

Бесплатное время ожидания составляет 20 минут.

По стандартам встречи в отеле

Водитель действует следующим образом:
Прибывает на адрес за 10 минут до назначенного времени. В указанное время обращается на ресепшн и сообщает, что клиента ожидают в холле с табличкой. Помогает клиенту с багажом.

Бесплатное ожидание клиента составляет 20 минут.

Далее водитель доставляет клиента, соблюдая все правила дорожного движения, в том числе и скоростной режим. Если водитель видит по навигатору или карте, что есть пробки по маршруту движения, сообщает об этом пассажиру, ориентирует о вероятном времени в пути. Сообщает пассажиру, что в автомобиле есть салфетки сухие и влажные, вода, а также губка для обуви*. Когда автомобиль подъезжает к месту назначения, водитель помогает выйти гостю, открывает дверь, помогает с багажом, желает удачного дня!
*комфорт класс, бизнес класс

По стандартам встречи по другому адресу

Водитель действует следующим образом:

Прибывает на адрес за 10 минут до назначенного времени.

В указанное время звонит клиенту и сообщает, что его ожидает водитель.

На лобовом стекле размещается табличка с наименованием, указанным в заказе. Помогает клиенту с багажом. Водитель, ни в коем случае не сидит в машине, а встречает клиента возле автомобиля.

Бесплатное ожидание клиента составляет 20 минут.

Далее водитель доставляет клиента, соблюдая все правила дорожного движения, в том числе и скоростной режим. Если водитель видит по навигатору или карте, что есть пробки по маршруту движения, сообщает об этом пассажиру, ориентирует о вероятном времени в пути. Сообщает пассажиру, что в автомобиле есть салфетки сухие и влажные, вода, а также губка для обуви*. Когда автомобиль подъезжает к месту назначения, водитель помогает выйти гостю, открывает дверь, помогает с багажом, желает удачного дня!
*комфорт класс, бизнес класс

In the morning traffic
Photo by Dan Gold / Unsplash
Свяжитесь с нами
Расскажем все об Осди, предоставим тестовый доступ в систему бронирования

8 (499) 130-45-97

Звоните или пишите

Заказать звонок

Задать вопрос

Напишем вам, когда опубликуем ответ

Получить тестовый доступ и консультацию

Загрузить документ